Искусство убеждения – это целая история дипломатических манипуляций с целью убедить других людей встать на вашу сторону без применения силы.
Основная цель понятно, но трудновыполнима: ведь нужно убедительно изложить аудитории свою точку зрения, а затем сделать так, чтобы ваша точка зрения стала основой их доверительной системы.
В книге "Влияние: психология убеждения" ее автор, Роберт Чиялдини, определяет шесть определяющих факторов влияния: взаимность, приверженность, влияние, социальная достоверность, дефицит информации, и пристрастия/дружба. Ниже приведены несколько методов убеждения, советы по применению "орудий" Чиялдини, а также советы Аристотеля плюс несколько инновационных методов, предложенных парой ребят с Голливудских Холмов.
Создание необходимости
Бесполезно пытаться убедить других людей поверить вам, если вы не будете настойчивым. Если то, что вам нужно (поддержка, деньги, чья-то подпись) не очевидны, вам нужно сделать их очевидными п
...
Читать дальше »